Ошибка возникает при повторной отправке оффлайн фискального номера из диапазона.
Рекомендации по решению проблемы :
Обратитесь в поддержку ПРРО.
Попытка отправки чека в зарытой смене.
Рекомендации по решению проблемы :
Откройте смену.
Ошибка получения последнего чека из налоговой Status: -14 Msg: не зареєстровано підписант. Ответ сервера налоговой.
Ошибка возникает :
- Не зарегистрирован сертификат кассира в кабинете налоговой, перейдите в раздел «Программні РРО » кабинета налоговой проверьте на закладке кассиры наличие строки с нужным сертификатом ключа.
- Если есть строки с кассиром на закладке кассиры , но ошибка остается, значит Вы зарегистрировали не тот сертификат ключа. Попробуйте зарегистрировать кассира согласно нашей видео инструкции.
Видео как зарегистрировать кассира для в кабинете налоговой
Ответ сервера налоговой : Status: -13 Msg : не зареєстровано ПРРО
Данная ошибка возникает:
- ПРРО не зарегистрирован в кабинете плательщика, проверьте если фискальный номер в списке «Программні РРО», зарегистрируйте ПРРО в кабинете согласно инструкции налоговой . Ссылка на инструкцию : https://tax.gov.ua/baneryi/programni-rro/formi-prro/instruktsii-schodo-zapovnennya-form/
- Вы используете тестовый сервер фискальной службы (не фискальный режим), Ваш фискальный номер может не работать на нем, одно из решений установить фискальный режим и еще раз проверить настройки. Тестирование Вашего ПРРО на не фискальном сервер не возможно.
Данную ошибку возвращает фискальный сервер налоговой, если выше описанные решения Вам не подошли, обратитесь на горячую линию налоговой. Ссылка на контакты налоговой : https://tax.gov.ua/others/kontakti/informatsiyno-dovidkoviy-departament

Ошибка возникает при не правильно указанном MAC предыдущего чека.
Рекомендации по решению проблемы :
Еще раз пробить чек.
Превышен лимит работы в режиме оффлайн в текущем месяце. ПРРО заблокирован , работа возможна с 1 числа следующего месяца.
Ошибка структуры отправленных данных.
Рекомендации по решению проблемы :
Обратитесь в поддержку ПРРО.
Ошибка структуры отправленных данных.
Рекомендации по решению проблемы :
Обратитесь в поддержку ПРРО.
Ошибка структуры отправленных данных.
Рекомендации по решению проблемы :
Обратитесь в поддержку ПРРО.
Ошибка структуры отправленных данных.
Рекомендации по решению проблемы :
Обратитесь в поддержку ПРРО.
Ошибка фискального сервера налоговой возникает если :
Превышен лимит открытой смены 24 часа.
Рекомендации по решению проблемы :
Снять Z отчет.
Ошибка фискального сервера налоговой возникает если :
Возникает при отправке оффлайн чека без открытия оффлайн режима.
Описание данной ошибки отсутствует.
Ошибка фискального сервера налоговой возникает если :
сервер налоговой не может принять чек , причина не определена.
Рекомендации по решению проблемы :
напишите в поддержку ПРРО
Ошибка фискального сервера налоговой возникает если :
• смена уже открыта
• этой подписью открыта смена на другом ПРРО
• в смене может быть только один подписант
• в смене может быть только один подписант, закрытие смены может быть осуществлено старшим кассиром (ключи оператора закончились)
Рекомендации по решению проблемы :
- разобраться почему открываете смену , если на сервере налоговой смена уже открыта
- использовать ключи которые не использовали для открытия смены, одновременно с Вами.
Ошибка фискального сервера налоговой возникает если :
не работает / не доступен сервер АЦСК который выдал Ваши ключи , нет возможности проверить сертификаты Вашего ключа ЭЦП.
Рекомендации по решению проблемы :
Ожидать возобновление работы сервера АЦСК или обратиться в Ваш АЦСК .